Душа ребенка - чистая слеза, в ней и тепло, и свет, и откровение, а искренность, доверенность в глазах! И ожиданье доброго общения!

суббота, 7 мая 2016 г.

Тексты песен для выпускного в 4 в классе.


Песня «Маленькая страна»
1.  Есть за домами, за лесами
 Маленькая страна.
 Там люди с добрыми глазами,
 Там жизнь любви полна.
 В ней детям нравится учиться,
 Искать на вопрос ответ,
 К знаниям каждый здесь стремится,
 В школу бежит чуть свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна.
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.

2. Весело в этой стране учиться,
 Мил нам уютный класс,
 Дорог и близок нам учитель,
 Ласково смотрит на нас.

Припев.

3. Четыре года мы были вместе,
 Пришёл расставанья час.
 Будут новые книжки и песни
 В школьной стране у нас!

Припев.

Песня "Кулакова, дай списать!"
Опять контрольная у нас.
Такие сложные задачи.
Сидит не дышит целый класс,
Надежда только на удачу.
А время времечко бежит,
И за безделье ждет расплата.
Я написал в тетрадке дату,
А дальше лист тетрадный чист.

На третьей парте у окна,
Сидит отличница крутая,
Наверно вундеркинд она
Минут за двадцать все решает.
Я ей на днях жвачку дал.
Она забыть добра не может.
Она конечно мне поможет,
И я тихонько прошептал.

Кулакова дай списать!
Начинаю в бок пихать.
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.

Наверно сам себе я враг,
А наша жизнь и так сурова.
На физкультуре просто так
Я обозвал ее коровой.
Да разве мог тогда я знать
Чем мне все это обернется,
Как наше слово отзовется
Нам не дано предугадать.

Я прошу ее опять.
Кулакова дай списать!
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.

А если двойку получу
Я даже думать не хочу.
Отцу недавно обещал
Стать хорошистом, но не стал.
Ну не выходит у меня,
Сидеть учить день изо дня.

Песня"Школа,школа"
1.Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
Припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)
Песня :"Взрослые и дети"
1.Ехать замечательно
На плечах, на папиных.
Доставать макушкою
До сигнала: "Стоп".
Папы, даже важные,
Все одноэтажные,
А вот так с Серёжею
Папа-небоскрёб.
Припев:
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья,
Неразлучные друзья -
Взрослые и дети.
2.До чего же вкусная
Булка с абрикосами.
Постовой не сердится,
Транспорт подождёт.
Переходит улицу
Мама двухсерийная,
А вторую серию
За руку ведёт.
Припев
3.Дети смогут по морю
Плавать капитанами,
Докторскими каплями
Насморки лечить.
Управлять послушными
Башенными кранами,
Этому лишь только их
Надо научить.
Припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий